Корзина 0 на сумму: 0,00
                            

        Наш канал в Telegram 
Мы предоставляем возможность использования для покупок наших складов-поставщиков, при этом некоторые условия оговорены и прописаны в договорах, далее мы прописываем их в оферте! В связи с чем некоторые товары с определенных складов НЕВОЗМОЖНО вернуть на условиях Закона "О защите прав потребителей".

Товар не был в употреблении и с момента покупки не прошло 14 дней - был куплен со склада с возможностью возврата.

Возврат товара по причине отказа клиента без претензий к качеству товара происходит в течении 14 дней с момента покупки или установки статуса "Готов к выдаче"
К возврату не принимается товар (по причине отказа клиента в рамках 14 дней):
- с отсутствующей упаковкой
- со следами: установки, грязи, масла, отпечаток рук и т.д.
- со вскрытыми защитными голограммами
- со стоимостью до 600 рублей со складов с наименованием "САВ" при заказе онлайн.
По истечению 14 дневного срока к возврату не принимается товар по причине - "не подошёл". Т.е. товар который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации - статья 25 Закона "О защите прав потребителей" 
При этом, на усмотрение магазина, некоторые товары возможно обменять на другой товар после 14 дней с момента покупки, при отсутствии причин не принятия товара.

Недокомплект/пересорт
Не принимается претензии после того как товар был выдан и покинул точку выдачи. Правильность вложения, комплектности и каталожных номеров проверяются в момент выдачи товара.

Товар был в употреблении и вышел из строя
Так как розничный договор купли-продажи не предусматривает расширенной гарантии на товары, покупатель имеет право на возврат товара по причине брака после его установки (употребления), данное условие исчерпывающе разъясняет Закон "О защите прав потребителей". Для этого покупателю (своими силами) необходимо произвести товароведческую экспертизу с предоставлением соответствующей документации. Далее предоставить с письменной претензией для последующего рассмотрения в точку выдачи или приобретения такого товара. Далее процедура предусмотренная Законом  - магазин обязан в течении 10 дней с момента получения претензии произвести возврат данного товара или предоставить письменный обоснованный отказ. В случае если продавцу необходимо произвести дополнительную экспертизу, то он вправе воспользоваться 10ти дневным сроком на данную проверку, т.е. возврат или письменный отказ в возврате происходит не более чем в 20ти дневный срок с момента получения претензии от покупателя.
Но в случае если продавцом устно были ограничены сроки по гарантийным обязательствам, то данные ограничения являются юридически закрепленными в договоре купли-продажи и имеют туже юридическую силу, что и в письменном виде.
Для упрощения возврата товара по причине брака, поставщиками товара (складами) предусмотрена упрощённая процедура возврата, но в срок до 30 дней с момента приобретения. Для этого необходимо запросить в точке выдачи товара, какие документы требуются для того или иного склада с которого был заказан товар. Как правило пакет документов стандартный:
- заказ-наряд на момент установки детали + кассовый чек
- заказ-наряд на выявление брака + кассовый чек
- акт дефектовки
Работает на Платформе abcp.ru

 payment sistems                                                                   


Будни: с 9-00 до 18-00
Суббота: с 10-00 до 16-00
Воскресенье: выходной